Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:41 

Мрррррр :heart::heart::heart:


@темы: Magic Maks, Фото

15:17 

Ну вот( прервалась наша замечательная победная серия... впрочем, пусть сейчас,а не в плей-офф, до которого, впрочем, ещё далеко

У нас новая форма)))) Минимализм, звёзды на плечах, убранные газпромовские G-шки и смещённая вниз надпись Газпром)
Выездная форма
Домашний вариант

А вчера ночью, когда легла спать, вдруг полезло в голову:
Не думай о Сушинском свысока,
Наступит время, сам поймёшь, наверное -
Стучит он клюшкой, шайбой по бортам...
Сушинский, Сушинский, Сушинский

:alles: йа дурак, даа)))

А сегодня в 8 часов отчаливаю в Ярославль на матч с Локомотивом))))

@темы: Армейцы не сдаются!, Скажи хоккею: СКА!, Су-33, Фото

12:20 

Ну что ж) Динамовское турне армейцев маршрутом Рига-Минск-Москва закончено и закончено крайне удачно = стопроцентный результат и всего две пропущенные шайбы.

Динамо Р - СКА 0:2
Динамо Мн - СКА 1:4
Динамо М - СКА 1:5


Первое звено - это мощь, убеждаюсь в этом с каждым матчем. Но вот с москвичами оно взяло передышку, и забивали игроки других звеньев, что, конечно, очень радует. А как радовался забитой шайбе Зюзин! Нужно было видеть его физиономию и фрагмент ритуальных плясок)

Вчера на воротах был Макс Соколов. Красавец, тащил всё! Жаль, что всё же в один момент не справился - и пропустил( не хватило буквально 40 секунд до сухаря... Эх...

Ах да, нашлась офигенная фотка Петички)))
:heart:

@темы: Фото, Так держать!, Скажи хоккею: СКА!, Петичко, Magic Maks

01:33 

СКА - Амур 5:1

Орёл, Соколов!!! Ну, подумаешь, пропустил одну шайбу. Одну шайбу за два матча) Вслушиваясь в голоса комментаторов, вещающих о его сейвах, видя его игру, я даже не могла поверить, что летом, как и многие, была уверена, что Макс приехал третьим вратарём. С такой игрой он уже заявил о праве на звание первого вратаря команды. Дааа...
Первое звено - молодцы! Правда, у Су что-то не очень игра идёт пока. Капитанство опять давит? Ай-яй-яй, Максим. Яшин - это нечто!!! С каждой игрой я люблю его всё больше. Как и Чаянека, который сегодня сделал дубль. Причём вторая - это просто шедевральная комбинация!!! Яшин одним движением отрезал троих (!) соперников и сделал точный пас Петеру, который воспользовался моментом и оформил дубль.
Но кто меня сегодня поразил, так это Рыбин. На его счету хет-трик, причём все голы - просто загляденье! И надо было видеть - каждой шайбе он радовался как ребёнок новой игрушке. Блин, у меня такое ощущение, что скоро я буду крайне хорошо относится к сабжу, хоть он и свин, и что похоронил нас в прошлом ПО. Теперь-то он у нас, он армеец. Пока посмотрим. Старые обиды почти прощены, на самом-то деле... Вот оформить хет-трик в матче с мясом - добро пожаловать)))) А пока пусть контракт отрабатывает.

Люблю армейцев :heart::heart::heart::heart:

@темы: Так держать!, Су-33, Скажи хоккею: СКА!, Петичко, Magic Maks

14:38 

Играем сегодня с Магниткой. Мне страшно!!!

А на форуме отжигают:

Умом армейцев не понять,
Аршином общим не измеришь,
У СКА особенная стать -
Ее поймешь и о**еешь...
(с) Машинист

О дааааа...

И последнее. Нападающего СКА и сборной России, обладателя одной из самых обаятельных улыбок Игоря Макарова - с 22летием! Игорёша, вырастай в мастера, играй всё лучше и лучше и смени свою манеру "убежать один на один с вратарём и не попасть" на "убежать и забить".Здоровья тебе, побольше голов и побед! У тебя всё впереди)

*пофиг, что тут с Жиру, но улыбка игорёшина...ммм....)))*

 

 


@темы: Скажи хоккею: СКА!, Молодым везде у нас дорога, (с)

12:59 

10:46 

Здесь будут посты только о хоккее, околохоккее и всём, чо с хоккеем связано)))) Диз пока временный, потом будет что-то другое)

Ах да. Предложения и замечания по поводу дизайна принимаются)))

@темы: Поехали!

10:58 

- Я не понимаю, зачем хоккеистам клюшки? Играли бы ногами!
- Так ноги им, чтобы на коньках кататься!
- Тогда руками!
- Руки им, чтобы драться!
- А головой?
- А на голове шлем!
- Блин, как все сложно!..

@темы: немножко хоккейного юмора, (с)

16:14 

Уйти в зюзю - напиться пивом, сделать подножку Зюзинуи получить матч-штраф до утра на диване (с) Будильник.

Это я к чему... Сегодня день рождения у защитника СКА Андрея Зюзина. С чем его и поздравляю! Счастья, здоровья, побед и всего самого-самого!!!



Люблю эту фотку из прошлогоднего каленадря :heart::heart::heart:

@темы: Скажи хоккею: СКА!, Фото

15:09 

СКА- ЦСКА

По ходу матча фанаты обоих клубов весьма трогательно устраивали взаимные переклички, посвящённые общему врагу — столичному «Спартаку» - и периодически аплодировали друг другу. (с) Фонтанка.ру

Дааа, это было здорово. Начали перекличку мы, зарядив: "Странааа без мяса!". Москвичи поначалу нас не слышали, поскольку скандировали что-то своё. Мы дождались, пока они замолчат, и снова затянули: "Странааа без мяса!". Братья-армейцы на этот раз подхватили и с удовольствием нам ответили. Потом они зарядили: "Нееенавидим Спартак, хэй, хэй!", на что мы с не меньшим удовольствием откликнулись. И когда мы после матча двумя секторами начали скандировать "Армейцы страны!" - это тоже было что-то совсем новое и незнакомое. Такого не было ни в Ярославле, когда мы с местными тоже заряжали "Страну без мяса", ни в Минске, когда устроили перекличку с белорусами: "Виват, славяне!". Какие-то странные, новые, но до безумия приятные ощущения...

@темы: Фанатское, (с)

14:04 

фото с тренировки

Даааарюююс!!!!! :heart:

"Я ж тебе сказал - туудааа!" :-D


Макс: "А у меня есть клюшка! Всем страшно?)"

@темы: Недружелюбное Привидение, Magic Maks, Фото

01:46 

Наступил день рождения Человека-Легенды, носящего гордое звание Капитан Россия, нападающего ХК СКА (о боже, как приятно это звучит!) = Алексея Яшина!

Алексей, здоровья, удачи, побольше голов и передач, поменьше травм, счастья и всего самого-самого. И очень хочется, чтобы Вы с Быковым разрулили в конфликт и чтобы Вы ещё не раз вышли в форме сборной России. Долгих лет!

 


@темы: Скажи хоккею: СКА!, Фото

12:28 

По следам вчерашнего матча)

После первого периода - 0:0.
Горовиков в интервью каналу спорт: - "Не проснулись.....ща в раздевалке кофе выпьем."
результат - 5:1.
Что это за кофе????? :shock: Срочно создать его запас до конца сезона!!!! :lol: :lol: (c) superigel, Форум СКА

@темы: (с), Хронический чемпион мира

09:30 

К сожалению, не была на матче с Нефтехимиокм, а потом, в силу разных причин, не смогла посмотреть повтор матча на ТВ. А там была аццкая феерия, закончившаяся со счётом 7:2 в нашу пользу.
А в субботу, поднявшись ни свет ни заря (ага, 11 утра субботы - это ооочень рано), поехала в Ледовый на матч с Ладой. Чем мне нравится эта команда - она показывает зубы, не смотря ни на положение в таблице, ни на финансовое положение, ни на грозность соперника. Боевая такая.
Сижу на секторе, ребята раскатываются. Опустила на секунду голову и тут же услышала громкий стук. Испуганно подняла взгляд - оказалось, что это Зюзин со всей дури зафигачил шайбу в зарадительное стекло. Воззрилась я на него перепуганным взглядом, а Андрей улыбнулся и поехал дальше. Сцука :-D а потом, когда на льду из наших остались только Макаров и Мисько, первый реши л поиграть шайбой в футбол и пнул её в воздухе коньком. Попал. По шайбе. Но не в ворота.
Ну а потом был матч... Офигеннейший предматчевый ролик (висит у меня в видео в контакте), Соколов в воротах, номинальное второе звено в качестве первого - и понеслась душа в рай. В каждом периоде мы забили по голу - отличились Квятковски, Бут и Макаров. Игорёша забил во втором матче подряд, что не может не радовать. А вот Экман разошёлся и набирает очки уже в 4 матче подряд. А ведь на предсезонке ходит на сложных щщах и был чем-то недоволен.
Но кто истинный герой встречи - так это Макс Соколов. О дааа. Что он творил, когда мы играли 3 на 5 - это просто что-то невообразимое. То и дело раздавлось скандирование: "Мак-сим Со-ко-лов!", вопли:"Макс, ты лучший!" и так далее. А я сидела и думала, что безумно люблю этого вратаря. Как и раньше)
Не обошлось и без драк. Поначалу Макаров получил от кого-то из тольяттинцев, полежал на льду, пришёл в себя, вскочил, полез драться. Его стали оттаскивать, но Игорь махал руками и, кажется, говорил что-то очень нецензурное. Потом согнулся и уехал на скамейку. За две минуты до конца что-то не поделили два Петровых - наш Лёша и капитан Лады. Их разняли. Тольяттинский Петров продолжал быковать, и тут в дело вступил Сушинский Оо До этого я чего лишь раз видела дерущегося Макса - в феврале на игре с Магниткой, когда он вступился за Немировски. Тогда он знатно побился с Ибрагимовым (а Поповик в это время держал Марека чуть ли не за горло). В субботу же Макс не стал скидывать краги, полез так, отлупил соперника, получил 4 минуты (как и капитан тольяттинцев) и, недовольный, поехал отбывать штраф. Вообще-то, Макс и драки - понятия несовместимые, но порой и такое случается.
В общем, у нас седьмая победа подряд, Первое место в дивизионе и конференции и появившаяся сыгранность. Ну и то, что силы ребята явно используют рационально - это всё очень и очень хорошо.
Сегодня Ак Барс.

@темы: Magic Maks, Скажи хоккею: СКА!, Су-33, Сухарег))), Так держать!

15:48 

:right:Чемпионат мира по хоккею.
Комментатор:
- Вот, вот он голевой момент, игрок нашей сборной выходит один на один с канадским вратарем. БРОСОК!!! И сломанная штанга падает. Еше один бросок и вратарь падает без сознания. Судья показывает, что нарушений нет.
Неплохо показал себя наш нападающий Валуев.

:right: Лучшая похвала для футболистов: играли, как хоккеичты!

@темы: немножко хоккейного юмора

09:41 

жЫвотное))))

10:12 

Мдааа... Сезон только начался, а наших уже косит... Всё ещё восстанавливается Каспер, Жиру умудрился сломать нос на тренировке, нет конкретной информации о травмах Крюкова и Перетягина. Мдааа... Как-то напрягает, что в лазарете сразу три защитника...Опять Мисько в оборону отправят?

В серду Кузня, а я не иду( буду переживать дома, у телевизора.

@темы: Скажи хоккею: СКА!

10:06 

СКА - Динамо (Рига) 8:1

Кажется, это самый результативный матч, посещённый мной в текущем сезоне. Да и вообще за всё время походов на хоккей.

Гимн пели а капелла какие-то непонятные люди. Но думаю, что и нас было очень хорошо слышно - мы пели как-то слаженно, почти как в Минске в ноябре прошлого года, когда мы умудрились заглушить оркестр :-D
Половину первого периода тихо-мирно играли, мы шизили, поддерживали. 12я минута, Чаянек рвётся вперёд, я не выдержиавю и ору на полсектора: "Петя, ну давай же, блять!!!" И Петя забивает! :-D Тот же номер прошёл через пять минут, когда я проорала Сушинскому: "Блять, Макс, забивай!"
Потом ещё один гол забил Чаянек, за ним потянулись Квятковски, Зубов, Бут, Брылин и Рыбин. Сектор сошёл с ума, как и все 12 тысяч, собравшиеся на матче.

Завтра - московское Динамо.

@темы: Так держать!, Скажи хоккею: СКА!

11:34 

Спёрла

Чемп.ру, конечно, ресурс промясной, но и там порой попадаются забавные вещи))))

Жалобная книга КХЛ

У нас перерыв, а значит, можно на какое-то время выдохнуть и ждать матчей сборной)

@темы: (с), немножко хоккейного юмора

11:42 

СКА - Динамо (Москва) 1:0

Валидол, валидол и ещё раз валидол. Москвичи были злы, наши немного расслаблены после матча с Ригой.

Единственную шайбу забросил Экман, который очень вовремя восстановился после травмы) А Эш просто творил чудеса и раз за разом спасал наши ворота. Как сказал кто-то на форуме, это был матч ЭЭЭ - Эш, Экман, ЭШ :-Dну, собсно, так и было)
И надо было видеть, с какой безумной радостью заполненный Ледовый услышал финальную сирену! А уж как ополоумел наш фан-секор - вообще отдельная история :-D

@темы: Валидол! Срочно валидол!, Истеричко, Скажи хоккею: СКА!, Так держать!

Боже, храни хоккей

главная